|
Владивосток
Поиск
Избранное
Корзина
+7(953)204-32-42
.
0
0
Товар добавлен в корзину
Каталог
Главная
Поиск
Избранное
Корзина
Меню
0
0
Товар добавлен в корзину
Мы в соц. сетях:
Нужна помощь?
Написать в WhatsApp
обработки персональных данных
политикой
Отправить
Ниже вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос
Бесплатная консультация
в любой из мессенджеров ниже
или позвоните менеджеру
Напишите нам
4.700
В наличии:
Коляски
Автокресла
Детская мебель
Постельные принадлежности
Шезлонги и электрокачели
Детская одежда
Зимние товары
Товары для мамы
Аксессуары для кормления
Купание малыша
Игрушки и игры
Гигиена и здоровье
Безопасность ребенка
Детский транспорт
Каталог
Гарантия
Новости и Блог
Каталог
Доставка и оплата
Главная
Ответы на вопросы
Обратный звонок
/
/
Ответы на вопросы
Гарантия
Доставка и оплата

Информация для клиентов

Suspendisse ex velit, sodales congue erat eu, elementum iaculis urna.
Morbi nec turpis eu quam pellentesque ullamcorper. Sed volutpat lacus quis ligula interdum varius. Sed viverra sapien ut nisl malesuada accumsan at a ipsum.
Mauris quis e um posuere bibendum.
Nullam nec sem mi. Proin non condimentum quam, non bibendum mi. Donec laoreet massa sed eros tincidunt rutrum.
Доставка по России и СНГ осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией. Вы можете заказать доставку как до пункта выдачи, так и по конкретному адресу.

Услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза.
Nunc at lorem at nunc hendrerit hendrerit. Mauris fermentum id nulla eget elementum. Cras placerat maximus commodo. In blandit mauris in neque molestie, ac molestie felis rhoncus.
Для вашего удобства мы предусмотрели все возможные способы оплаты и доставки
Гарантийный срок на товары указывается в товарном чеке и составляет от 24 месяцев с даты покупки
Доставка по России и СНГ осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией. Вы можете заказать доставку как до пункта выдачи, так и по конкретному адресу. Услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза.
Гарантия распространяется только на повреждения, образовавшиеся вследствие производственного брака.
  • Гарантийный срок на мебель от Incanto составляет 1 (один) год.

  • Гарантия на кровати и манежи от Luxmom 3 месяца.

  • Гарантийный срок на коляски и велосипеды, снегокаты, санки составляет 3 месяца только на раму (на текстиль гарантия не распространяется).

  • Гарантийный срок на Автокресла составляет 6 месяцев с момента покупки и при наличии чека.

  • Гарантийный срок на Стулья для кормления составляет 3 месяца с момента покупки и при наличии чека.

  • Гарантийный срок не распространяется на шезлонги, текстиль, матрасы, игрушки, тюбинги и другие товары не включенные в список гарантии, а также на механические повреждения товара при его эксплуатации Покупателем.
  • Гарантия не распространяется на ходовую часть коляски (колеса, пластиковые крепления колес, втулки, пружины и т. д.);

  • механические повреждения, образовавшиеся по вине владельца коляски, при несоблюдении правил эксплуатации;

  • повреждения или разрывы обивочной ткани, образовавшиеся по вине владельца;

  • естественный износ деталей коляски;

  • утерю мелких элементов оборудования;

  • повреждения, образовавшиеся по причине неправильного хранения коляски и ремонта, осуществляемого неуполномоченными лицами.

  • В случае если Покупатель собирает товар, приобретенный у продавца, самостоятельно, то гарантия на товар распространяется только на механизмы и фабричный брак.

  • Упаковка коляски должна быть сохранена до окончания сборки.

  • В случае заявления Покупателем о браке при самостоятельной сборке, выезд на дом к Покупателю по г. Владивосток, в пределах окружной дороги, за счёт Продавца, только в том случае, если имеет место действительный фабричный брак. За пределами г. Владивосток замена фабричного брака осуществляется за счёт Продавца.

  • При обнаружении брака в товаре, покупатель вправе потребовать возврат или обмен товара только до сборки товара и сохранения упаковки, поэтому перед сборкой Покупатель должен проверить комплектность и качество деталей, после сборки товара осуществляется только замена деталей товара.

  • При обнаружении обращаться по телефону +79 644 446 049 (Whatsapp, Telegram)

  • Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки только при сохранении товарного вида, чека, а также наличии фабричной упаковки, отсутствии сборки и сохранении общего товарного вида. Возврат матрасов надлежащего качества возможен, только если матрас не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и запечатанная фабрично упаковка!
Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и мы подберём
для вас нужный товар!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и мы подберём
для вас нужный товар!
Made on
Tilda